Найти BOSCH STARTER MOTOR, Мотор Де Арранк 2-1534-BO, Мотор Де Партида 0001112038 на Промышленность Directory, надежный производитель / поставщик / завод из Китая

Корзина запроса (0)

BOSCH STARTER MOTOR 2-1534-BO 12V 1.4KW 9T

BOSCH STARTER MOTOR 2-1534-BO 12V 1.4KW 9T

    Вид оплаты: L/C,T/T,Western Union
    Terms of Trade: FOB,CFR,CIF
    Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces
    Срок поставки: 45 дней
    Подробности Упаковки: КОРОБКА, ДЕРЕВЯННЫЙ ПОДДОН, ЦВЕТНАЯ КОРОБКА
    производительность: 10000PCS
    марка: ZOWO
    транспорт: Ocean,Air
    Место происхождения: КИТАЙ
    Способность поставки: 100PCS/DAY
    Сертификаты : ISO9001
    Код ТН ВЭД: 85114099
    Порт: NINGBO,SHANGHAI

Базовая информация

Модель: ZWBO001-ST

Описание продукта

ZOWO КОМПАНИЯ НА РЫНКЕ АВТОЗАПЧАСТЕЙ НА НЕСКОЛЬКО ЛЕТ.
1. ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ ВАШЕГО ЗАПРОСА, МЫ ОБРАЩАЕМСЯ С ВАМИ ОДИН РАЗ.
2. ОКАЗАТЬ ТЕХНИЧЕСКУЮ ПОДДЕРЖКУ ЗАКАЗЧИКУ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ.
3. ЕСЛИ ВАМ НУЖЕН ОБРАЗЕЦ ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ, БУДЕТ ПОДГОТОВИТЬ ОБРАЗЦЫ К ВАМ ВРЕМЯ,
4, пока вы не получите образец продукции. КОГДА ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ТОВАР, ИСПЫТАЕТЕ ИХ И ОБРАТИТЕ МНЕ. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ. Если у вас есть какие-либо вопросы о проблеме, свяжитесь с нами, мы предложим вам решение.


СПЕЦИФИКАЦИЯ:

ZOWO NO.
ZWBO001-ST
TYPE
BOSCH STARTER ASSEMBLY
WAI NO.
2-1534-BO
OEM NO.
BOSCH 0001107020 
BOSCH 0001107021 
BOSCH 0001107052 
BOSCH 0001107053 
BOSCH 0001112038 
BOSCH 0001112039 
BOSCH 020911023A 
BOSCH 0986016290 
BOSCH 1629 
LUCAS LRS00785 
LUCAS LRS785 
VALEO 432605 
VW (VOLKSWAGEN) 020911023X
DESCRIPTION
12V,1.4KW,9T,CCW
APPLICATION

VW:1.8 2.0ARO 10 1.6 D

AUDI A3 1.6

WARRANTY 12 MONTHS

Zwbo001 St
Наше преимущество:
1) Оригинальный материал стандарт в соответствии с оригинальным техническим чертежом OEM
2) Премиум стандарт качества гарантирован
3) бесплатный образец возможно приемлемо
4) длительный и надежный срок службы
5) Положительные отзывы клиентов из-за рубежа и внутреннего рынка
6) Долгая история экспорта в Европу, Ближний Восток и Южную Азию
7) Конкурентоспособный и разумный уровень цен
8) Возможность разработки и производства в соответствии с вашей спецификацией с техническим рисунком
9) Уникальная цветная упаковка или упаковка в соответствии с требованиями заказчика
10) Гибкий и удобный логистический сервис в Китае и Европе
11) Наш собственный филиал с дистрибьюторским запасом в Европе, Америке.
12) Многоязычное общение на английском, испанском, русском, немецком, английском, французском
13) Предоставление продукта Гарантийный срок
14) Потенциал развития НИОКР, предоставляемый экспертами и техниками
15) Мы делаем бизнес Safe & Fair

Мы настойчиво принимаем рынок за руководство, за развитие продукции как за власть, за качество как за центр, продолжая стабильно обеспечивать высокое качество продукции для клиента.
Ningbo Zhongwang Auto Parts Co., Ltd является предприятием, специализирующимся на профессиональном производстве и экспорте автозапчастей. Мы посвятили себя производству и разработке автозапчастей с отличным качеством в течение многих лет.
Наша продукция в основном экспортируется в Европу, США, Азию и Африку.
Мы создали хорошие отношения с нашими клиентами и заработали хорошую репутацию. Наши автозапчасти включают запчасти для электричества и электроники
система, тормозная система, дополнительное оборудование кузова, топливная система, кривошипно-шатунный механизм, система двигателя и система смазки, которые применимы к TOYOTA, HONDA, NISSAN, LADA, SUZUKI, IVECO, VOLKS WAGEN, BMW, VOLVO, AUDI, PASSAT, BORA , BUICK, CITROEN, DAEWOO, MITSUBISHI, PEUGEOT, ISUZU И MAZDA.
Мы искренне надеемся на сотрудничество с клиентами в стране и за рубежом, чтобы преследовать высокие технологии и качество.


ЧАЕВЫЕ
Автоматический стартер - это электродвигатель, который переворачивает или «заводит» двигатель, чтобы запустить его. Он состоит из мощного электродвигателя постоянного тока (постоянного тока) и соленоида электродвигателя стартера, который прикреплен к двигателю (см. Рисунок). В большинстве автомобилей к коробке передач подключен автоматический стартер
Автоматический стартер работает от автомобильного аккумулятора. Для переворачивания двигателя автозапускному двигателю требуется очень большой электрический ток, что означает, что аккумулятор должен иметь достаточную мощность. Если аккумулятор разряжен, в автомобиле могут загореться огни, но энергии (тока) не хватит, чтобы перевернуть стартер.
Каковы признаки плохого автоматического стартера: при полностью заряженном аккумуляторе при запуске автомобиля ничего не происходит или происходит одиночный щелчок, но автоматический стартер не работает, даже если есть напряжение 12 В на терминале управления автозапуском.
Другим симптомом является то, что автоматический стартер работает, но не может перевернуть двигатель. Часто это может вызвать громкий визг при запуске автомобиля. Конечно, это также может быть вызвано повреждением зубьев зубчатого венца гибкого диска или маховика.


Как работает автоматический стартер?
Когда вы поворачиваете ключ зажигания вашего автомобиля, двигатель переворачивается, а затем заводится. Тем не менее, заставить его провернуть гораздо сложнее, чем вы думаете. Это требует потока воздуха в двигатель, который может быть достигнут только путем создания всасывания (двигатель делает это, когда он переворачивается). Если ваш двигатель не вращается, воздуха нет. Отсутствие воздуха означает, что топливо не может сгореть. Стартер отвечает за переворачивание двигателя во время зажигания и позволяет всему остальному случиться.
Как работает ваш автоматический стартер?
Ваш автоматический стартер действительно электрический двигатель. Он включается, когда вы поворачиваете зажигание в положение [работа »и переворачивает двигатель, позволяя ему всасывать воздух. На двигателе к концу коленчатого вала прикреплен гибкий диск или маховик с зубчатым венцом по краю. автоматический стартер, есть шестерня, предназначенная для установки в канавки зубчатого колеса (шестерня автоматического стартера называется шестерней).

Когда вы поворачиваете замок зажигания, на двигатель с автоматическим стартером подается питание, и электромагнит внутри корпуса входит в зацепление. Это выталкивает шток, к которому прикреплена шестерня. Передача встречается с маховиком, и двигатель запускается автоматически. Это раскручивает двигатель, всасывая воздух (а также топливо). В то же время электричество передается через провода свечи зажигания к свечам зажигания, воспламеняя топливо в камере сгорания.

Когда двигатель вращается, автоматический стартер отключается, и электромагнит останавливается. Шток снова втягивается в стартер, выводя шестерню из контакта с маховиком и предотвращая повреждение. Если ведущая шестерня осталась в контакте с маховиком, возможно, двигатель слишком быстро закрутит автоматический стартер, что приведет к его повреждению.


Ningbo zhongwang auto fittings co.,ltd

 NINGBO ZHONGWANG AUTO FITTINGS CO., LTD является профессиональным производителем и экспортером с более чем 20-летним опытом работы в отрасли автозапчастей, расположенной в Нинбо, провинция Чжэцзян, где находится знаменитый порт в Китае. Мы являемся поставщиком 100% НОВЫХ генераторов переменного тока, стартеров, коленчатых валов, дисков сцепления, поршней, тросов, головки клинкера и других автозапчастей для промышленности и сельского хозяйства. Он охватывает тяжелые условия, грузовики, автомобили, автобусы, вилочные погрузчики, тракторы и так далее. У нас более 40 000 наименований, начиная от генераторов переменного тока, стартеров, коленчатых валов, дисков сцепления, поршней, тросов, запасных частей, и все они легко доступны. В том числе виды брендов. Bosch, Delco, Denso, Ford, Mitsubishi, Искра, Hitachi, Lucas, Sawafuji, Nikko, Используется на: Audi, BMW, Fiat, Renault, Benz, Iveco, Ford, Mitsubishi, Toyota, Isuzu, Mazda, Nissan, Honda, Hyundai , Deawoo, Hino, GM, Buick, Chevrolt и др. Многие из продуктов продаются в Северной Америке, Азии, Африке, Южной Америке, Латинской Америке и высоко ценятся их покупателями. У нас есть профессиональная и опытная команда обслуживания. настаивая на том, что [клиенты в первую очередь, репутация в первую очередь », мы стремимся предоставлять нашим клиентам надежный сервис и качественную продукцию. Теперь мы все время растем год от года и постоянно развиваем новые продукты. Желание может сотрудничать с вами и приносить больше благо нам обоим искренне.

О Компании

  • название компании: Ningbo zhongwang auto fittings co.,ltd
  • представитель: WANGXI
  • Продукт / Услуга: АВТО СТАРТЕР , АВТО АЛЬТЕРНАТОР , ЧАСТИ СЦЕПЛЕНИЯ , ДЕТАЛИ ДВИГАТЕЛЯ , АВТО КАРБЮРАТОР , ГЕНЕРАТОР МОТОР
  • капитал: 1000000RMB
  • Год создания: 2014
  • Годовой Оборот: US$10 Million - US$50 Million
  • Процент Экспорта: 91% - 100%
  • Общий годовой объем покупки (млн. долл. США): US$5 Million - US$10 Million
  • Число производственных линий: Above20
  • Число научных сотрудников: 5 -10 People
  • Число работников Отдела контроля качества: 5 -10 People
  • OEM услуги, предоставляемые: yes
  • Плошадь завода (м2): 1,000-3,000 square meters
  • Адрес Завода: No.50-1 TiangFeng Road,Fenghua,Ningbo,Zhejiang,China
  • Контактное Лицо: Mr. WANGXI
  • Номер Телефона : 86-574-88956210
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • для:

  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Горячие продукты
Изготовленный на заказ металла высокого качества школьные закладки для продажиОптовая продажа пользовательские высокое качество металла запонки, сделанные в КитаеФабрика нестандартной конструкции печатание серебра бирка собаки металлаОптовая металла изготовленный на заказ держатель визитной карточкиОптовая тонко обработаны изготовленный на заказ металл военная медаль лентаТакой смешной милый мультфильм цвет позолоченный металл открывалка для бутылок с магнитомМеталлические Львы Пуговицы Круглые Клуб Жетон МонетаПрямоугольник позолоченный Бейдж Бейдж с булавкой клипЛоготип Металлические Кнопки Значок Pin ЗолотаРегалии Воротник Значок Типа Изготовленный На Заказ Значок Штыря Металла ПроизводительИзготовленный на заказ воинские знаки Тип товара для продажиизготовленный на заказ национальный день памятные монеты вызов монетаЗвезда Форма Кубок Серебряный Позолоченный Трофей НаградыPVC изготовленный на заказ Логоса нерегулярные БрелокМедаль чемпионата прямоугольник волейбол с вашим собственным Логосом2016 последние дизайн награды деревянный щит трофей

High Quality BOSCH STARTER MOTOR, Motor De Arranque 2-1534-BO, Motor De Partida 0001112038 Suppliers in China

Home > Products > Accessory & Packing > BOSCH STARTER MOTOR 2-1534-BO 12V 1.4KW 9T

BOSCH STARTER MOTOR 2-1534-BO 12V 1.4KW 9T

BOSCH STARTER MOTOR 2-1534-BO 12V 1.4KW 9T

    Payment Type: L/C,T/T,Western Union
    Terms of Trade: FOB,CFR,CIF
    Min. Order: 1 Piece/Pieces
    Delivery Time: 45 Days
    Packaging: CARTON,WOODEN PALLET,COLOR BOX
    Productivity: 10000PCS
    Brand: ZOWO
    Transportation: Ocean,Air
    Place of Origin: CHINA
    Supply Ability: 100PCS/DAY
    Certificate: ISO9001
    HS Code: 85114099
    Port: NINGBO,SHANGHAI

Basic Info

Model No.: ZWBO001-ST

Product Description

ZOWO COMPANY ARE ON THE MARKET OF AUTO PARTS FOR SEVERAL YEARS.
1. AFTER RECEIVING YOUR INQUIRY MESSAGE, WE WILL CONTACT WITH YOU AT ONCE.
2. PROVIDE TECHNICAL SUPPORT TO CUSTOMER AT ANY TIME.
3. IF YOU NEED THE SAMPLE TO TEST, WILL PREPARE THE SAMPLES TO YOU IN TIME,
4, UNTIL YOU GET THE PRODUCTS SAMPLE. WHEN YOU GOT THE GOODS, TEST THEM, AND GIVE ME A FEEDBACK.IF YOU HAVE ANY QUESTIONS ABOUT THE PROBLEM, CONTACT WITH US, WE WILL OFFER THE SOLVE WAY FOR YOU.


SPECIFICATION:

ZOWO NO.
ZWBO001-ST
TYPE
BOSCH STARTER ASSEMBLY
WAI NO.
2-1534-BO
OEM NO.
BOSCH 0001107020
BOSCH 0001107021
BOSCH 0001107052
BOSCH 0001107053
BOSCH 0001112038
BOSCH 0001112039
BOSCH 020911023A
BOSCH 0986016290
BOSCH 1629
LUCAS LRS00785
LUCAS LRS785
VALEO 432605
VW (VOLKSWAGEN) 020911023X
DESCRIPTION
12V,1.4KW,9T,CCW
APPLICATION

VW:1.8 2.0ARO 10 1.6 D

AUDI A3 1.6

WARRANTY 12 MONTHS

Zwbo001 St
Our advantage:
1) Original material standard according to the original OEM technical drawing
2) Premium quality standard guaranteed
3) Free sample possible acceptable
4) Long lasting and reliable working life time
5) Positive customer feedback from abroad and domestic market
6) Long exporting history to Europe, Middle East, and SOUTH Asia
7) Competitive and reasonable price level
8) Able to develop & produce according to your specification with technical drawing
9) Unique colour Packing or packing according to customer specification requirement
10) Flexible and convenient logistic service in China & Europe
11) Our own branch with Distributing Stock In Europe, America.
12) Multi-language communication in English,Spanish, Russian, German, English, French
13) Providing product Guarantee Period
14) R&D development capacity provided by experts and technician
15) We are doing Safe & Fair business

We persist in taking the market as the guidance, the prodoct development as the power, the quality as the center, continuing stably to provide the high quality product for the customer.
Ningbo zhongwang auto parts co.,ltd is an enterprise specialized in manufacturing and exporting auto parts professionally.We have devoted ourselves to manufacturing and developing auto parts with excellent quality for many years.
Our products are mainly exported to Europe,the USA,Asia and Africa.
We have set up good relationship with our customers and earned a good reputation. Our auto parts include spare parts for electricity and electronic
system,brake system,body accessory ,fuel-system,crank mechanism,engine system,and lubrication system,which are applicable to TOYOTA,HONDA,NISSAN,LADA,SUZUKI,IVECO,VOLKS WAGEN,BMW,VOLVO,AUDI,PASSAT,BORA,BUICK,CITROEN,DAEWOO,MITSUBISHI,PEUGEOT,ISUZU AND MAZDA.
We sincerely hope to cooperate with customers at home & abroad to pursue high technology and quality.


TIPS
An auto starter motor is an electric motor that turns over or "cranks" the engine to start it. It consists of a powerful DC (Direct Current) electric motor and the auto starter motor solenoid that is attached to the motor (see the picture). In most cars, an auto starter motor is attached to the transmission
The auto starter motor is powered by the car battery. To turn over the engine the auto starter motor requires a very high electric current, which means the battery has to have sufficient power. If the battery is discharged, the lights in a car might come on, but it won't be enough power (current) to turn over the starter motor.
What are the symptoms of a bad auto starter motor: With the fully charged battery, when starting a car, nothing happens or there is a single click, but the auto starter motor doesn't run, even though there is a 12-Volt power at the auto starter control terminal.
Another symptom is when the auto starter motor runs, but fails to turn over the engine. Often, this might cause a loud screeching noise when starting the car. Of course, this could also be caused by damaged teeth on the ring gear of the flex plate or flywheel.


How Does an Auto Starter Motor Work?
When you turn the key in your car`s ignition, the engine turns over and then cranks. However, getting it to crank is actually much more involved than you might think. It requires a flow of air into the engine, which can only be achieved by creating suction (the engine does this when it turns over). If your engine isn`t turning, there`s no air. No air means that fuel can`t combust. The starter motor is responsible for turning the engine over during ignition and allowing everything else to happen.
How your Auto starter motor works?
Your auto starter motor is really an electric motor. It engages when you turn the ignition to [run" and turns the engine over allowing it to suck in air. On the engine, a flexplate or flywheel, with a ring gear around the edge, is attached to the end of the crankshaft. On the auto starter motor, there`s a gear designed to fit into the grooves of the ring gear (the auto starter motor gear is called a pinion gear).

When you turn the ignition switch, the auto starter motor is energized, and the electromagnet inside the body engages. This pushes out a rod to which the pinion gear is attached. The gear meets the flywheel, and the auto starter motor turns. This spins the engine over, sucking in air (as well as fuel). At the same time, electricity is sent through the spark plug wires to the plugs, igniting the fuel in the combustion chamber.

As the engine turns over, the auto starter disengages, and the electromagnet stops. The rod retracts into the starter once more, taking the pinion gear out of contact with the flywheel and preventing damage. If the pinion gear remained in contact with the flywheel, it`s possible that the engine would spin the auto starter too fast, causing damage to it.


Ningbo zhongwang auto fittings co.,ltd

 NINGBO ZHONGWANG AUTO FITTINGS CO.,LTD is a professional manufacture and exporter with over 20 years experience in the auto parts industry, located in Ningbo, Zhejiang, where is a famous Port in china. We are a supplier of 100% NEW Alternators , Starters, Crank Shafts, Clutch Disks, Piston, Cables, Clinder Head and other auto parts for industrial, agriculture. It covers Heavy duties, Trucks, Cars, Buses, Forklifts,Tractors and so on. We have over 40,000 items ranging from Alternators , Starters, Crank Shafts, Clutch Disks, Piston, Cables, spare parts, all of which are readily available. Including kinds of brands. Bosch, Delco, Denso, Ford, Mitsubishi, Iskra, Hitachi, Lucas, Sawafuji, Nikko, Used On: Audi, BMW, Fiat, Renault, Benz, Iveco, Ford, Mitsubishi, Toyota, Isuzu, Mazda, Nissan, Honda, Hyundai, Deawoo, Hino, GM, Buick, Chevrolt, and More.... Many of products are sold to North America,Asia, Africa, South America,Latin America and well appreciated by their purchasers. We have the professional and experienced service team. insisting that [clients first, reputation first", We are committed to provide reliable service and quality products to our customers. Now we are still growing year by year, and developping the new products all the time. Wish can cooperate with you and bring better benefit to both of us sincerely.

Company Info

  • Company Name: Ningbo zhongwang auto fittings co.,ltd
  • Representative: WANGXI
  • Product/Service: AUTO STARTER , AUTO ALTERNATOR , CLUTCH PARTS , ENGINE PARTS , AUTO CARBURETOR , GENERATOR MOTOR
  • Capital (Million US $): 1000000RMB
  • Year Established: 2014
  • Total Annual Sales Volume (Million US $): US$10 Million - US$50 Million
  • Export Percentage: 91% - 100%
  • Total Annual Purchase Volume (Million US $): US$5 Million - US$10 Million
  • No. of Production Lines: Above20
  • No. of R&D Staff: 5 -10 People
  • No. of QC Staff: 5 -10 People
  • OEM Services Provided: yes
  • Factory Size (Sq.meters): 1,000-3,000 square meters
  • Factory Location: No.50-1 TiangFeng Road,Fenghua,Ningbo,Zhejiang,China
  • Contact Person: Mr. WANGXI
  • Tel: 86-574-88956210
Email to this supplier
  • *Subject:
  • To:

  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters